Недавно мы получили не очень приятное сообщение в директ, которое в кратце звучало: «Ну и цены! …. У вас куртки золотом расшиты что ли?» И мы подумали, что может быть вам интересно знать, из чего складывается цена на зимние куртки и пуховики (да и в целом на одежду) и как можно понять, насколько адекватна цена.
Схема довольно простая: чем дешевле используемые материалы и больше производимое количество, тем дешевле куртка.
У компании есть несколько основных вариантов снижения стоимости изделия:
- использовать очень дешёвые материалы (что напрямую сказывается на внешнем виде изделия и носкости)
- производить модель в очень большом количестве (например, это количество может доходить до 100тыс единиц на цвет модели)
- сочетать оба вышеперечисленных способа (самый распространённый вариант).
Поэтому в масс-маркет брендах с огромным количеством магазинов по всему миру вполне можно подобрать курточку по низкой цене. Конечно, в ней не будет премиальных тканей, утеплителей и фурнитуры, но это может быть вполне симпатичная и модная вещица, которая хорошо впишется в гардероб на сезон-другой.
Если речь идет о маленьких брендах, вас должно насторожить, если предлагают цену сопоставимую с массмаркетом. Такие бренды не производят большие количества, и даже если они будут использовать дешевые материалы, это не поможет, ведь стоимость работы по пошиву и разработки маленького количества будет в разы превышать стоимость пошива для массмаркета.
О чем может говорить очень низкая цена в маленьких неизвестных брендах? Это может быть ликвидация склада, продажа собственных или чужих стоков (а это значит, что коллекция как минимум неактуальная или даже может быть просто перекуп китайских стоков). В любом случае, если вы натолкнулись на такую историю, и цена вас очень манит, потому что очень дешевая – не поленитесь, спросите «откуда дровишки»: что за материалы, какая страна производства, какого года коллекция, есть ли сертификаты. Это хотя бы немного обезопасит вас от недобросовестных продавцов
Небольшие бренды, как правило, предлагают цены выше среднего. Почему так? И почему при всем при этом к ним стоит присмотреться?
У маленьких брендов нет возможности производить одежду огромными партиями и закупать материалы тоннами и, конечно, это очень усложняет работу с ценами.
⚡️Но у небольших брендов есть ОГРОМНЫЙ плюс перед всеми крупными производствами – они не экономят на качестве материалов и тщательно контролируют производство каждой вещи, ведь это гораздо проще сделать на маленьких партиях.
Такие бренды, как правило, очень трепетно относятся к своим клиентам и именно здесь вы можете получить самое персонализированное, тёплое и радушное обслуживание, ведь бренд хочет развиваться, и для него важен каждый клиент.
А то, что количества отшиваемых моделей очень небольшие, играет на руку покупателям, ведь они получают практически уникальный продукт :-)🤩
В итоге: при ценах чуть выше среднего вы получаете качественный и неповторимый предмет гардероба + прекрасное обслуживание. А еще, если вам важна моральная сторона вопроса, своими покупками вы поддерживаете малый бизнес и помогаете этим брендам расти :-)
А как же люксовые бренды, спросите вы?
Несомненно, люксовые бренды используют высокое качество материалов и фурнитуры, тщательный контроль производства, сервис высокого уровня. Это всё так. Но, надо понимать, что бОльшую часть цены в случае с люксом мы платим за бренд, за имя дизайнера.
Каждый из нас принимает решение о покупке по ситуации и по финансовым возможностям, но при любой покупке очень важно четко понимать за что вы платите.
Желаем вам осознанных и удачных покупок!!!